Профилактика возникновения коротких замыканий и сбоев в системе энергоснабжения


Полезные советы — КЗ и сбои. Профилактика неполадок

КЗ и сбои. Профилактика неполадок 011. Раз в год необходимо проводить замер сопротивления изоляции электропроводки, одного из основных показателей, отклонение в значениях которого, говорит о наличии серьезных неполадок в работе системы, которые могут привести в короткому замыканию, возгоранию или поражению электрическим током. Для замера этого показателя необходимо вызвать электрика, так как эта процедура проводится при помощи специального оборудования.

2. Соблюдайте правила эксплуатации и технику безопасности при использовании электроприборов. Обращайте внимание на состояние проводов этих приборов, если Вы обнаружили повреждение изоляции провода, необходимо устранить это явление. Воздержитесь от использования техники или оборудования, провод которого поврежден.

КЗ и сбои. Профилактика неполадок 023. Если Вы столкнулись с проблемой «выбитых пробок» либо отключения системы автоматов в электрическом щитке, необходимо обратиться за помощью к профессионалам и вызвать электрика. Особенно это касается ситуаций, когда проблема неоднократно повторяется. Причиной возникновения таких сбоев в системе электроснабжения является происходящее короткое замыкание либо скачок напряжения. И то, и другое явление может привести к серьезным последствиям, в том числе и пожару.

КЗ и сбои. Профилактика неполадок 034. При обнаружении сбоев и неполадок в работе розеток и выключателей Вам так же необходимо оформить вызов электрика. Кажущаяся на первый взгляд мелочью проблема влечет за собой не просто неудобства в использовании, но и является признаком некого серьезного повреждения системы электропроводки, например, нарушения её изоляции.

5. Искрение электроприборов, розеток, выключателей, светильников итак далее – верный признак того, чтоКЗ и сбои. Профилактика неполадок 04 Вам опять-таки нужно вызвать мастера. До приезда специалиста воздержитесь от эксплуатации заискрившего прибора либо точки электрической разводки. Электроприбор необходимо по мере возможности отключить от системы питания. Используйте резиновые перчатки и инструменты с деревянной или пластмассовой ручкой, дабы избежать удара электрическим током.

6. Постарайтесь избегать включения нескольких электроприборов в одну розетку. В случае если же такая необходимость все-таки возникла, используйте качественные сетевые фильтры.

КЗ и сбои. Профилактика неполадок 057. В случае если электрический щиток находится вне помещения, необходимо точно знать его место расположения. При монтаже электропроводки в помещениях мастера, как правило, делают несколько линий разводок, что позволяет, с одной стороны, распределить нагрузку на систему энергоснабжения, а с другой – обеспечить стабильность ее работы. Как правило, эти линии выведены в электрический щиток под несколько автоматов. Неплохо бы заблаговременно разобраться, какой из тумблеров за какую линию проводки отвечает.

КЗ и сбои. Профилактика неполадок 068. При проведении плановых ремонтных работ стоит воздержаться от использования непроверенных материалов, а также услуг мастеров, в квалификации которых Вы не уверены. Сэкономив на этом этапе, Вы рискуете нарваться на крупные неприятности в будущем, так как неправильно выполненный ремонт может стать причиной возникновения серьезной аварийной ситуации.

9. Всегда имейте под рукой контакты основных коммунальных служб (ЖЭК, РЭС, аварийные службы), а также телефоны частных ремонтных компаний.

10. Перед отъездом в длительную командировку либо отпуск рекомендуется вызвать электрика для оценки состояния электропроводки, чтобы минимизировать риски возникновения аварийных ситуаций в Ваше отсутствие и тем самым избежать неприятных последствий.

КЗ и сбои. Профилактика неполадок — Полезные советы

Круглосуточная горячая линия 0 800 209 209. Вам больше не нужно подстраиваться под график работы ремонтных служб. Сообщите нам, когда Вам будет удобно принять мастера, и мы гарантируем его визит в указанное время.

КЗ и сбои - Профилактика неполадокСлужба Оперативного Сервиса — это команда высококвалифицированных специалистов, предоставляющих наиболее широкий спектр услуг в сфере ремонта и сервиса. Мы выполняем как срочные, так и плановые ремонтные работы. Мы предлагаем своим клиентам быстрое и качественное решение существующих проблем. И целый спектр мер по предотвращению и профилактике аварийных ситуаций. По запросу клиента наши мастера с легкостью составят смету на выполнение работ. Кроме того, дадут рекомендации по закупке материалов либо самостоятельно приобретут все необходимое для проведения ремонта.

Оформить заявку на выезд мастера (другие услуги) Вы можете любым удобным для Вас способом — позвонив на телефон горячей линии 0 800 209 209, заказав звонок оператора на сайте или заполнив форму онлайн-заявки в соответствующем разделе.

Принимаем к оплате все виды банковских карт — Visa, MasterCard. На все выполненные работы предоставляется гарантия.

Больше не нужно ждать понедельника или часами ожидать приезда ремонтной бригады. В любой день и в любое время, с какой бы проблемой Вы не столкнулись, Вы всегда можете рассчитывать на Службу Оперативного Сервиса. Среднее время ожидания приезда мастера в пределах Харькова — 30 минут.